Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 23 мар 2017 08:20



Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
 Образование и воспитание в Поместьях. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 июл 2011 13:53
Сообщения: 9
Сообщение Образование и воспитание в Поместьях.
http://svetpress.ru/deti-budushhego/obr ... -pomestyah
Образование и воспитание в Поместьях. Часть 1.

Люди, переехавшие жить на землю, на свой 1гектар, где они создают Пространство Любви, по новому относятся к образованию и воспитанию своих детей. Осознавая, что современная школьная образовательная система, отстает от ускоряющегося ритма жизни нашей цивилизации, родители сами начинают разрабатывать и внедрять новые формы и методы образования своих детей.


Родители понимают, что школа отстает от Жизни потому, что в ней теряется самое главное, в чем нуждается ребенок. В школах утеряна Любовь. В школах, как и в большинстве государственных учреждений Любви нет. Любовь присутствует иногда в младших классах. Учителя младших классов, соприкасаясь с детской искренностью, часто проявляют Любовь, помогая детскому интересу, постигать знания. В старших классах Любовь заменена формализмом. Нередки случаи сильного антоганизма между учениками и учителями.

Создавая своё Пространство Любви, свое Родовое Поместье, начинающие поселенцы ставят Любовь в основы образования и воспитания. Также, изменяется и отношение к своим детям. К ним относятся не как к несмышленышам, ничего не знающим и ничего не понимающим, а как к равноправным сотворцам Пространства Любви. Дети, всегда чувствуют, когда к ним относятся с уважением, к их достоинству и самобытности, и дарят в ответ свет Творца, выражающийся в желании помочь взрослым, в чистых и светлых улыбках, в искренней заботе и участии.


http://svetpress.ru/deti-budushhego/obr ... yah-chast2

Образование и воспитание в Поместьях. Часть2.

При всех позитивных моментах домашнего образования, в некоторых родовых Поместьях встречаются и сильные перекосы.

Бывает так, что ушедшие жить на землю поселенцы, отвергая все, что есть и положительного и отрицательного в современных школах, перестают заниматься обучением своих детей. Такие родители считают, что дети могут обойтись и без школьных знаний. Находясь во внутреннем конфликте с системой и социумом, взрослые люди не могут различать, что хорошего можно взять из наработок педагогов прошлого, а что негативное и искаженное, нужно оставить за бортом Новой Жизни.

К примеру существуют прекрасные сборники задач по математической смекалке 1950-х годов, или книги Я. И. Перельмана, такие как "Занимательная физика", "Живая математика" и т.д. Существуют интересные и живые материалы и по другим предметам. Всё есть, не нужно этого отвергать.

Почему же родители, создающие Новую Жизнь, не помогают свои детям учиться по живым и интересным пособиям? Потому что, при этом приходится учиться и самому, а учиться лень. В этом одна из причин, почему родители не занимаются образованием своих детей. Многие родители, утратили интерес к образованию еще когда сами были школьниками. Тогда это была защитная реакция на формализм и искаженные знания.

Современным поселенцам, творящим Пространства Любви -- Родовые Поместья Нужно вместе со своими детьми пройти образование и продолжать заниматься этим дальше, так как вся наша жизнь -- это процесс познания и образования.


http://svetpress.ru/deti-budushhego/obr ... umnozhenie

Образование и воспитание в Поместьях. Часть 3. Умножение

Таблица умножения в начальных классах школы затягивается на очень долгий срок. В этом есть свои плюсы и свои минусы. Главный плюс в том, что это позволяет освоить умножение всем детям, независимо от их математических способностей и памяти. Главный минус в том, что дети устают от однообразия и монотонности изучения умножения. кроме того, не всегда изучению умножения, предшествует объяснение, что по сути своей, умножение -- это быстрое сложение. Это очень важный момент. Он позволяет понимать суть процесса и зачем он нужен.

Итак, хорошие результаты в обучении умножения и в частности таблицы умножения, дала очень простая методика, позволяющая одновременно запоминать таблицу умножения и умножения в столбик. Для начала, нужно разлинеить известный квадрат умножения, в котором по горизонтали цифры от 1 до 9, и по вертикали от1 до 9. Это известный квадрат, он есть во всех учебниках, справочных материалах и даже на некоторых тетрадках. Желательно такой квадрат нарисовать большого размера, что бы ребенок водя по линиям пальчиками четко видел, что он делает.

После этого ребенку нужно показать, как делается умножение в столбик. Далее, юному ученику, дается пример на умножения в столбик, и разрешается пользоваться таблицей умножения, нарисованной в виде "Квадрата умножения". Не нужно его заставлять запоминать сколько будет 6*8, или 3*9. Он сам это все запомнит, решая более сложную задачу, например: 364*5, а затем и более сложную 378*23. Концентрируясь на более сложном задании, ребенок практически не замечает как он осваивает задание менее сложное. Для него умножение, превращается в игру.

Такая простая методика увеличивает интерес ребенка к умножению. Замечено, что детям нравится преодолевать трудности. Главное, чтобы эти трудности не были безмерны или наоборот не были бы слишком просты. В этом состоит искусство педагога. Кроме того, данный способ обучения умножению, хорош для детей любого уровня подготовки.


http://svetpress.ru/deti-budushhego/obr ... ka-pamyati

Образование и воспитание в Поместьях. Часть 4. Тренировка памяти.

Хорошей игрой для тренировки памяти, умения считать и концентрации, является такая игра.

Несколько детей, лучше, если в игре будут играть и взрослые, собираются в круг и один из них говорит в слух любое математическое действие с двумя числами. Для начала лучше брать маленькие цифры. Например 5+2. Второй участник игры берет уже названные числа, и делает вычисление в уме--7. В слух результат вычисления не говорится. Затем, этот второй игрок, добавляет в слух любое действие с одним числом. Например, он произносит: +3. Все участники игры в уме сосчитали сколько будет и держат в уме результат вычисления. Третий участник игры придумывает и говорит в слух очередное действие. Допустим это будет: :2. и т.д. Суть упражнения состоит в том, что каждый следующий игрок делает в уме всю цепочку вычислений и добавляет в слух новое действие с любым числом. Все остальные игроки продолжают делать вычисления в уме, и жду когда до них дойдет очередь произнести в слух действие с числом, которые они придумали.

В определенный момент, тот кто начинал игру произносит слово, обозначающее конец игры. Например, это слово будет -- Ответ. И тот, на котором игра остановилась должен правильно произнести ответ всей цепочки вычислений.

По мере усложнения, в игре можно применять большие числа и добавлять новые действия -- возведение в степень и т.д.


05 дек 2011 21:06
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 фев 2016 08:58
Сообщения: 1
Откуда: Uk
Сообщение Образование и воспитание в Поместьях
С этим я с вами полностью согласен. Нужно делать более мощный отсев. А вот насчет показателей вы не правы. Российское образование очень ценится у иностранцев - все вузы забиты ими. Как это вы объясните?


23 фев 2016 23:13
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron