Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 14 окт 2019 17:57



Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
 Гапон второй (Янкельман) опять возродился из небыития 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2007 19:06
Сообщения: 257
Откуда: Кишинев
Сообщение Гапон второй (Янкельман) опять возродился из небыития
Гапон второй (Янкельман) опять возродился из небыития :ROFL:

http://rutube.ru/tracks/551178.html?v=2 ... f25b8f13f9


Суд и Гапон Второй

http://rutube.ru/tracks/535379.html?v=d ... 1da3e5f279


:x


17 дек 2008 10:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2007 19:21
Сообщения: 267
Откуда: Кишинев
Сообщение 
:Yahoo!: Обратите внимание Поп Гапон и Дворкик Якельман - Одно лицо, просто мистика какаято!:Yahoo!:

Изображение

http://sektoved.narod.ru/


17 дек 2008 10:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2007 10:04
Сообщения: 351
Откуда: из мечты
Сообщение 
"Екклесиаст": Юлия Олейникова. Возвращение Гапона Второго

Изображение
Георгий Гапон, фото с сайта sovross.ru

Многие бывшие эмигранты из России и их потомки возвратились за последние годы на Родину. Журналисты и актеры, музыканты и писатели… Искренне любя ее, стараясь выразить свою заботу и послужить ей, они делают все, что в их силах, чтобы повысить авторитет России во всем мире. К сожалению, в этой волне действительно талантливых и добрых людей есть хоть и немногочисленные, но исключения. Таков наш «герой».

Добровольно отказавшись от советского гражданства, написав об этом заявление и заплатив в сберкассе за отказ госпошлину, Александр Дворкин уехал из Советского Союза по израильской визе в 70-х годах прошлого века. Был Дворкин иудеем или нет, можно

узнать из анкеты «на выезд». Но если, по логике некоторых, все русские — православные, то почему не все евреи — иудеи? Ведь уехал-то он «для воссоединения семьи».

Но, видимо, в США он усмотрел большие для себя перспективы. Спустя какое-то время он получил американское гражданство. И тут уже не играет роли, женился для этого Дворкин или сделал это позже и по большой любви. Важен сам факт. Почему? Для ответа на этот вопрос хочется привести текст присяги, которую дает каждый человек, не родившийся в США, а приехавший туда и желающий получить гражданство этой страны.

Настоящим заявляю, что на момент принятия присяги я абсолютно и полностью отказываюсь и отрекаюсь от всей преданности и верности какому бы то ни было иностранному правителю, монарху, стране или суверенному государству, подданным или гражданином

которого я был до этого; о том, что буду поддерживать и защищать Конституцию и законы Соединённых Штатов Америки от всех врагов, как внешних, так и внутренних; о том, что буду проявлять истинную верность и преданность вышеупомянутой Конституции и законам; о

том, что буду с оружием в руках проходить военную службу в интересах Соединённых Штатов, когда того потребует закон; о том, что буду проходить нестроевую службу в вооружённых силах Соединённых Штатов, когда того потребует закон; о том, что буду

выполнять работу государственной важности, находясь под управлением гражданского руководства, когда того потребует закон; и о том, что я принимаю на себя это обязательство добровольно без какой-либо мысленной оговорки или намерения уклониться от вышесказанного, и да поможет мне Бог.

(http://artofwar.ru/f/foreign/text_0540.shtml)

На суд, который состоялся в Ярославле по поводу моей первой статьи «Гапон Второй», Александр Дворкин предоставил документ, что это гражданство действительно было им получено. На вопрос адвокатов, является ли он до сих пор американским гражданином, он

уклончиво ответил, что имеет и российское гражданство и американским паспортом на территории России не пользуется. Да и, правда, денежный перевод ему и по российскому паспорту выдадут. Но хочется задать вопрос: какому же «правителю, монарху, стране или суверенному государству» служит сегодня мистер Дворкин? Одно можно сказать точно — не России. Потому что, бросив свою Родину один раз, кто поручится, что человек не сделает

это дважды или трижды?

Далее. Протестанты России, к которым почему-то Дворкин питает особую неприязнь, сегодня научились защищать свои права. Они перестали молча втягивать голову в плечи в ответ на очередное клеветническое заявление и «навешивание ярлыков», заявляют о своей точке зрения в прессе, идут в суды, протестуя против ксенофобии на религиозной почве. И мировое сообщество, видя, что в России «нарушается свобода вероисповедания», уже

задает вопросы российским лидерам, утверждающим, что в стране соблюдается Конституция и декларированные в ней права. Но мы знаем, что на встрече с представителями политических партий в Ново-Огарево 6 ноября 2006 года Президент России Владимир

Владимирович Путин сказал: «Все, кто проповедует расовую, национальную или религиозную вражду, должны знать, что их взглядам будет дан адекватный отпор». Кто же все-таки

виноват в том, что возникает недоверие к положению со свободой совести в России? Лидеры или те, кто раздувает конфликт на пустом месте?

Протестанты с большим уважением относятся к Православной церкви, от имени которой, якобы, вещает мистер Дворкин в своих лекциях. Мы понимаем ее важность для культуры нашей страны и с огромной радостью поддерживаем инициативы Православной церкви в вопросах духовного возрождения нашего народа, пропаганде христианских семейных ценностей, борьбе с абортами и другими пороками общества. «Церковь Божья» города Ярославля, например, старается, чтобы в нашем древнем городе был мир на религиозной почве. Наши пасторы много раз предлагали руководству ярославской епархии Русской Православной церкви совместные социальные проекты. Я как пресс-секретарь нашей общины перед каждым христианским праздником отношу в епархию РПЦ поздравление. Процесс сближения двух христианских конфессий в Москве давно начался. Руководство наших общин

и Русской Православной церкви встречаются. Обе конфессии представлены в Совете по взаимодействию с религиозными организациями при Президенте РФ, а также в Общественной

Палате РФ, где активно трудятся на благо страны.

Но в регионах все идет намного сложнее. Может и десь «поработал» мистер Дворкин? Но почему некоторые все еще доверяют американскому гражданину, неизвестно зачем приехавшему в нашу страну? Ведь он на многие христианские конфессии навешивает клеймо «сектантов». Да и некоторые православные приходы на его Интернет-сайте в «сектантах» числятся. Придумал себе Александр Леонидович страшилку и сам в нее поверил. А кто-нибудь пытался сходить познакомиться, посмотреть непредвзято на богослужения,

действительно не такие, как в ортодоксальной церкви, но все же христианские?

Кто-нибудь проверял «страшные» истории о сектантах, которые он приводит в своих «лекциях»? (Правда, приводит он их очень мало — фантазии, видимо, не хватает сочинить, потому что в действительности нет таких фактов).

Но не проверяют. И не приходят. Верят на слово человеку, фигуряющему научными званиями и связями. Это уже следующий вопрос. Все дипломы, которые демонстрирует мистер Дворкин, получены им в американских религиозных учебных заведениях. Ни один из них не признан эквивалентным российскому уровню образования, в законном порядке не легализован на территории нашей страны. Почему «ученый муж» пока этого не сделал — не

могу сказать. Но на сегодняшний день у него только среднее российское образование. Что и было установлено в ходе судебного разбирательства. Правда, работает он на должности

профессора Свято-Тихоновского Гуманитарного университета. Почему это уважаемое учебное заведение держит на такой должности человека со средним образованием — не понятно.

Декан факультета журналистики МГУ Ясен Засурский не допустил к преподаванию у себя на факультете человека, не имеющего даже степени магистра. Что письменно и подтвердил потом по запросу суда. А то, что мистер Дворкин и его сторонники пытались очернить

этого уважаемого человека, представив его старым маразматиком, так пусть это останется на их совести. Им-то такого профессионального уровня и почтения со стороны российских

журналистов добиться не удастся. Так, может, это и гложет?

И вот теперь о совести. Грустно, если адвокат Дворкина кричит в зале суда, что все мы — преступники, и нас нужно уничтожать (тому есть множество свидетелей), и ему приходится напоминать, где он находится. И весьма печально, что такие люди могут являться для кого-то авторитетом.

Все три дня в зале суда находились студенты ярославской семинарии и факультета теологии педуниверситета. Видимо, им пообещали показать «живых сектантов». И как потом эти юноши и девушки будут относиться к представителям других христианских конфессий — неизвестно. Что это, если не новая попытка разжигания межрелигиозного конфликта? Ведь кричал адвокат Дворкина на суде, рассчитывая именно на эту юную и доверяющую им публику. И им же рекомендовал учиться у Дворкина провоцировать инаковерующих.

Об этом хочется подробнее. На суде в качестве доказательства была представлена видеокассета, снятая одним из региональных телеканалов, как мистер Дворкин «сотоварищи» громит офис сайентологов в Екатеринбурге. Можно по-разному относиться к этой

религиозной организации, но никому не позволено вламываться в чужой офис и устраивать там погром. Более того, видно, как Дворкин картинно закидывает руки и кричит: «Он меня ударил! Он меня бьет!», а ближайший к нему человек, во-первых, стоит в трех метрах от него и, во-вторых, спиной к провокатору. Это видели все, смотревшие видеокассету в зале суда. Хочется думать, что студенты сами сделают выводы о деятельности мнимого «ученого».

На прошедшей три года назад лекции мистера Дворкина, которую я описала в своей статье «Гапон Второй», он, наверное, и не хвалил сатанистов напрямую. Но после обличения столь ненавидимых им протестантов, некоторых из них он называет «неопятидесятниками»

(Какой молодец! Сам придумал — нет такой на самом деле деноминации), Дворкин лишь слабо журил сатанистов-«несмышленышей», что воспринималось слушателями как подлинная

отеческая забота об их воспитании.

Так чего же добивается мистер Дворкин? По чьему заданию он действует на территории нашей страны? Что он хочет: вбить клин между уважаемыми во всем мире христианскими конфессиями, подставить Президента России в его отношениях с Западом, угодить, как он обещал в присяге, своей второй Родине? И пока он в этом преуспел. А доказать, что религиозные конфликты после его посещений возникают ВЕЗДЕ, могут протестанты, которые

о каждом факте таких конфликтов будут сообщать в правоохранительные органы и подавать заявления в суд. Мы — законопослушные граждане своей страны, ее настоящие патриоты,

любящие ее и заботящиеся о ее благе. Мы должны знать свои гражданские права и помнить об обязанностях. Мы не можем позволить иностранному гражданину провоцировать религиозные конфликты и бесчестить нашу Конституцию.

Можно много спорить о деятельности первого Гапона, действовавшего в России сто лет назад, этим историки сегодня и занимаются. Был он агентом «охранки» или нет? Но все мы знаем, что благодаря его наущению, его провокации, состоялось «кровавое воскресенье». Не этого ли, повторюсь, добивается и Гапон Второй? Он-то ведь в случае чего может и за океан «улизнуть», а нам всем жить рядом на своей земле.

Юлия Олейникова

Газета "Екклесиаст", №11 (118) 2006.
http://news.invictory.org/issue9837.html


17 дек 2008 11:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2007 19:06
Сообщения: 257
Откуда: Кишинев
Сообщение 
Гапон Второй

Изображение

Юлия Олейникова

На снимке: А. Дворкин

Глядя на сцену в актовом зале общественно-культурного центра Ярославля, я не могла избавиться от назойливой мысли: история повторяется, сначала в виде трагедии, потом в виде фарса. Почти век назад взывал к народу поп Гапон, и вот он снова, только в цивильной одежде, на трибуне, тот же мессианский блеск в глазах, тот же пафос и та же нескончаемая ложь. И та же цель – провокация. Умелые приемы работы с аудиторией, бездна самолюбования, и снова – ложь, ложь, ложь. Ложь разная, замаскированная и нет, манипулирование стихами из Священного Писания и явное передергивание фактов. На трибуне во всей полноте «праведного» гнева - известный сектовед и ксенофоб Александр Леонидович Дворкин.
Этот борец с прозелетизмом перекрестился из иудаизма в православие в 1980-м году в Нью-Йорке. В 1983-м году, после женитьбы на американской подданной, благополучно получил американское гражданство, в котором состоит до сих пор. Ой, как не нравится «борцу за чистоту веры» упоминание об этом! На наш вопрос уточнить свое гражданство он просто позеленел. Дескать, сколько же можно об одном и том же! Так откажитесь от этого гражданства! Если Вы, Александр Леонидович, настолько радеете о благе России и пышете гневом на иностранных проповедников, откажитесь. Но нет. Дружба – дружбой, а табачок – врозь. «Мы тут денежки зарабатываем, а тратим их там». Правильно, многие «звезды» шоу-бизнеса так делают.
Следующим шагом в биографии Александра Леонидовича было поступление в 1988-м году на работу на радиостанцию «Голос Америки», а потом – на радио «Свобода». Оценку деятельности этих организаций в те годы хорошо дал Александр Исаевич Солженицын в книге «Россия в обвале»: «…радиостанция «Свобода» в эти годы стала уже легальным, как бы внутрисоветским радио. Она завела серию передач «Русская идея», где издевательски опошляла и русскую историю, и русскую мысль, прямо требовала «мутации русского духа», сокрушала русские мозги в безнадежность, а в других слушателях наращивала неприязнь к русским. «Не являются ли русские народом прошлого, которого уже нет?» Униженная и отчаявшаяся Русь могла слышать: «причина тоталитаризма – русский родовой соблазн» (11.12.89); «у русских все на костях да на крови, а добром русский народ не умеет» (27.10.89); «говорить о патриотизме русском в такой стране просто бессовестно, безнравственно» (12.1.88)». (Солженицын А. «Россия в обвале». М., 1998г. с.144).
Член-корреспондент Академии наук И.Р. Шефаревич рассказывает о методах работы этой организации: «У меня сложилось убеждение, что главное содержание передач – подборка фактов, внедрение настроений, так или иначе способствующих развалу, распаду страны. Как сверхмощный усилитель, такая радиостанция превращает единичный факт в грандиозное массовое явление… «Масло вывозят из Сибири! Не отдадим наше масло!» Неудивительно, что дух агрессивного сепаратизма, разжигания противорусских страстей клубится над передачами». (Шефаревич И.Р. Сочинения. Т.2. М., 1994г. с.273).
Благодаря этим характеристикам мы можем вполне ясно понять как прошлую, так и сегодняшнюю деятельность гражданина США Дворкина, сражающегося за свободу Русской православной церкви и России от новых религиозных сект и духовных движений.
И вот, сразу после распада СССР Александр Леонидович Дворкин приезжает в Россию. А в 1993-м году возглавляет Информационно-консультативный центр священномученика Иринея Лионского. С этих пор Дворкин именует себя «профессором сектоведения». На этом моменте хочется остановиться подробнее. Когда в 1997-м году «профессору» захотелось просвятить студентов факультета журналистики МГУ на предмет своей деятельности, он получил от ворот – поворот с объяснением - «отсутствие образовательного уровня (степени магистра), необходимого для ведения преподавательской работы на факультете».
Это лишь штрихи портрета одиозной личности, стоявшей на трибуне в ярославском общественно-культурном центре. Громы и молнии, которые метала эта личность в адрес всех религиозных организаций, кроме Русской православной церкви, могли испугать кого угодно. Пожилые женщины, прихожанки православных церквей Ярославля, поеживались и периодически задавались вопросами: «Так как же они, сектанты, могут делать это? Как же земля носит таких извергов?» И невдомек было сердобольным бабушкам, что «высокообразованный лектор» смешивал «в одном флаконе» и обыкновенные протестантские церкви, и мунитов, и кришнаитов, и «Белое братство», приписывая им деяния, возникшие в воспаленном мозгу «профессора» Дворкина.
На мою просьбу перечислить религиозные организации, действующие на территории Ярославской области, которые Александр Леонидович считает «тоталитарными сектами», он назвал и пятидесятников, и оккультные течения. Я решила уточнить: «Пятидесятники входят в официально зарегистрированные Союзы, председатель одного из которых, Сергей Васильевич Ряховский, является членом Совета по взаимодействию с религиозными организациями при Президенте России. Вы не доверяете Президенту?» И Дворкин ответил, что и «Ряховский не пятидесятник», и «окружение Президента, которое рекомендовало Ряховского, склонно ошибаться». Вот так. Ни больше, ни меньше.
Далее «профессор» обвинил в принадлежности к секте сайентологов Бориса Немцова, Сергея Кириенко и правозащитника Сергея Ковалева. Ну, нет для Александра Леонидовича авторитетов в нашей стране. Мне уже стало весело слушать эту ложь. Но веселье куда-то делось, когда Дворкин заявил, что единственная религиозная организация, которая не представляет опасность для общества – это сатанисты: «Это девиантное подростковое движение, не имеющее единой организации. Большинство сообщений о них придуманы журналистами». «Да, да, - подхватил наш ярославский доморощенный «сектовед». – Мальчики играются». («Сектовед» по совместительству принадлежит к той самой журналистской среде, которую и обвиняет, поэтому в его устах выражение, свойственное неграмотной прослойке населения, умиляет. Тоже, наверное, скоро назовется «профессором». А почему нет?) Но дело даже не в неграмотности. Как же быть с сатанистскими знаками на стенах ярославских православных церквей и разгромленной синагоги? С развороченными могилами евреев и православных, которых и должен бы защищать Дворкин? Нет ответа…
Интересным мне показался и другой момент. Нынешним летом в городе Тутаеве Ярославской области проводился Христианский благотворительный фестиваль. Наша газета писала о противозаконном пикете на фестивале, нападении на организаторов с кусками арматуры и поджоге фестивальной палатки. Об этом организаторы фестиваля подавали жалобы в тутаевскую районную и ярославскую областную прокуратуру. У меня на руках есть ответы из этих организаций, где также указывается, кому отправлены копии этих документов, в том числе и пресловутому «сектоведу», поскольку его имя также фигурирует в жалобах. И вот сидит он в президиуме на сцене и заявляет, что и нападений не было, и поджогов не было, и обращений в правоохранительные органы не было, врет, что называется, на голубом глазу.
Но кроме патологического пристрастия к вранью, наличествовала у «сектоведов» и мания величия. «Русской православной церкви с пятидесятниками разговаривать нечего», - восклицал Дворкин, забывая, что от имени православной церкви может выступать только Патриарх и Святейший Синод. Это каноны, правила, но что они ему!
Три дня пробыл в Ярославле Александр Леонидович. Встречался с работниками образования, студентами, жителями города. Как показывает практика, где бы ни появлялся руководитель Центра Иринея Лионского, возникают конфликты на религиозной почве. Так было в 2001-м году в Нижнем Новгороде, в городе Димитровграде Ульяновской области. Работа Дворкина с правоохранительными органами Республики Татарстан положила там начало антирелигиозной истерии. Это и ставит своей задачей «профессор» Дворкин. Репутация одиозной личности, разжигателя межрелигиозных конфликтов тянется за ним как шлейф. Видимо поэтому мэрия Ярославля предусмотрительно отказала ему во встрече – не нужны такие конфликты на ярославской земле. Ведь все мы помним, сколько мирных людей пострадало в 1905-м от провокаций того, первого попа Гапона. Этого же добивается Гапон Второй. И необходимо знать методы американского гражданина Дворкина, чтобы не допустить разжигания межрелигиозной розни в нашей стране, гражданами которой являются верующие самых различных конфессий.

http://christianinfo.ru/gapon-vtoroj

http://www.ekklesiast.ru/arhiv/2003/10_2003/05.htm


Последний раз редактировалось midgardtha 17 дек 2008 11:15, всего редактировалось 1 раз.



17 дек 2008 11:07
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2007 18:00
Сообщения: 64
Откуда: Молдова
Сообщение 
Статья 282. Возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды. :oops:

1. Действия, направленные на возбуждение национальной, расовой или религиозной
вражды, унижение национального достоинства, а равно пропаганда исключительности,
превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии,
национальной или расовой принадлежности, если эти деяния совершены публично
или с использованием средств массовой информации, -
наказываются штрафом в размере от пятисот до восьмисот минимальных размеров
оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за
период от пяти до восьми месяцев, либо ограничением свободы на срок до трех
лет, либо лишением свободы на срок от двух до четырех лет.
2. Те же деяния, совершенные:
а) с применением насилия или с угрозой его применения;
б) лицом с использованием своего служебного положения;
в) организованной группой, -
наказываются лишением свободы на срок от трех до пяти лет. :x


17 дек 2008 11:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2007 19:21
Сообщения: 267
Откуда: Кишинев
Сообщение 
Мюзикл о дьяконе Кураеве и работнике Балде

http://rutube.ru/tracks/551894.html?v=d ... 40eff6f99b


17 дек 2008 11:19
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 6 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron