Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 20 июн 2018 11:52



Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
 Эко инновации отделочных материалов 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 27 май 2011 21:12
Сообщения: 2
Сообщение Эко инновации отделочных материалов
Компания «ШРИМ» совершила революцию на рынке отделочных материалов.
ООО «ШРИМ» это инфраструктурная площадка инновационного, производственного и технологического предпринимательства, где разработали уникальный состав отделочных фибро панелей и плиток Биовит на основе солей древнего моря.
В состав облицовочных материалов входят только экологически чистые материалы — древесная стружка и магнезит (который в очищенном виде применяется в медицине в качестве антацидного лекарственного средства). Основным сырьевым компонентом является природная кристаллическая соль, образовавшаяся в результате испарения вод древнего моря, которая используется в медицине для лечения остеохондроза, ревматизма, артритов.
Именно наличие солей определяет лечебные свойства Биовита, облицовка из которого благотворно воздействует на окружающий воздух и здоровье человека. Использование Биовита в отделке позволяет поддерживать влажностное равновесие в помещении — при высоком содержании влаги часть ее поглощается, при излишней сухости влага испаряется (материал как бы "дышит"), создает в помещении атмосферу, близкую к атмосфере морского побережья за счет естественной ионизации воздуха. Стерильность и бактерицидность "живого" воздуха, наличие соляных аэроионов оказывают благотворное влияние на человека. Целебный воздух снимает стресс, укрепляет иммунитет, повышает выносливость и работоспособность, способствует очищению лёгких.
Уникальность Биовита заключается в том, что отделка помещений подобными фибро плитами будет особенно полезно для людей с аллергическими проблемами и болезнями дыхательной системы. Наличие уникальнейших природных компонентов делаем материал натуральным антисептиком, блокирует размножение плесневых грибков в толще и на поверхности стен. Определенные свойства паропроницаемости Биовита могут быть использованы при ароматизации воздуха в помещении. В состав панели вводятся натуральные арома масла для комнаты в 30 кв метров достаточно 1-2 арома плитки, которые можно заменять на все новые и новые ароматы.. Такой продукт будет медленно выделять в воздух комнаты запах, например, хвои, эвкалипта, можжевельника или букет ароматической композиции, подобранной из нескольких арома плиток с различными ароматами. Основными покупателями продукции «ШРИМ» будут компании, предлагающие отделку интерьеров, производители мебели из дерева, дивелоперы, строительные организации детские и медицинские учреждения, материал обладает высокими показателями бактерицидности и гиппоаллергенен то его применение возможно в таких социально важных учреждениях как школы, детские сады, дома престарелых, санаториях, пансионатах и пр.
Не смотря на то, что на данном этапе проводится ряд испытаний и уточнение показателей Биовита, уже сегодня можно сделать заказ на первые образцы линии фибро панелей, т.к. уникальнейшие свойства компонентов Биовит не вызывают сомнений.
http://www.shreem.ru/index.php?option=c ... &Itemid=27


24 июн 2012 22:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011 16:42
Сообщения: 53
Откуда: Донецк
Сообщение 
Экология из всего
К электромобилям, которые работают от батарей и топливных элементов уже все привыкли. Но существует и множество необычных конструкций экологичных автомобилей, которые не так широко известны.
Например, электромобили на солнечных батареях. Днем им хватает энергии солнца, а в темное время они передвигаются как обычные электромобили. Дальше всех продвинулись в этом направлении австралийцы. Еще в 1982 году «солнцемобиль» «Quiet Achiever» пересек Австралию с запада на восток со скоростью всего лишь 20 км/ч. А уже в 1996 г. победитель IV Международного ралли солнцемобилей — «Dream» проехал 3000 км между Дарвином и Аделаидой со скоростью почти 90 км/ч, на отдельных участках 135 км/ч.
Фольксваген разрабатывает гибридный автомобиль L1, который рассчитывает запустить в серийное производство в 2012 году. Ну и что, скажете вы? Кого сейчас удивишь гибридами? Все дело в том, что расход топлива у него будет 1,5 литра на 100 км. По замыслу, L1 будет двухместным городским автомобилем. Для достижения сверхнизкого расхода топлива конструкторы VW работают в трех направлениях: облегчение кузова, усовершенствованная аэродинамика и применение энергосберегающих технологий. Кузов весом 124 кг выпекается из углепластика по «формульным» технологиям, в угоду аэродинамике автомобиль получил закрытые арки задних колес и видеокамеры вместо наружных зеркал, при остановке глушится двигатель, а насос, гоняющий охлаждающую жидкость, — электрический, и включается только на повышенной температуре. Разумеется, это лишь капля в море всех тех технологий, которые использованы при создании L1, — высокотехнологичного чуда, которое бдительно контролирует каждый свой шаг и движение, дабы не потерять лишнюю калорию, если так, конечно, можно выразиться об автомобиле. При этом машина — не ленивая улитка! L1 способен развивать скорость до 160 км\ч, и динамика вполне приемлемая — до сотни он добирается за 14,3 секунды.
Экспериментальный автомобиль под названием Lotus Exige 270E Tri-Fuel может ездить на этаноловом топливе, сделанном из вина, которое нельзя пить, а оно, в свою очередь, является побочным продуктом процесса производства сыра или шоколада. Автомобиль может также ездить и на обычном бензине (исключительно для случаев, когда топливо закончилось, а вы все еще далеко от районов виноградарства и виноделия), а также на метаноле – топливе, которое можно получить путем извлечения углекислого газа прямо из атмосферы, из-за чего оно считается с абсолютно нейтральным уровнем эмиссии углерода. Авто также может достигать скорости 100 км/ч менее чем за четыре секунды, что вносит его в список самых быстрых автомобилей в мире.
Компания Geneco (Великобритания) представила новый концепт экологического автомобиля Bio-Bug-е, двигатель которого приводится в действие газом из человеческих фекалий. Свою идею сотрудники компании реализовали на базе автомобиля Volkswagen Beetle, причем среди английской общественности он сразу же получил прозвище «Навозный жук».
Основа данной экологической концепции – переработка стоков жилых домов на специальных установках и получение конечного продукта – биометана. По расчетам Geneco представленный экологический концепт автомобиля может целый год ездить на биометане, произведенном всего из 70 городских унитазов!
Источник


26 июн 2012 19:54
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2016 09:17
Сообщения: 2
Откуда: Bermuda
Сообщение Эко инновации отделочных материалов
Мне кажется правильный выбор нужно делать в сторону керамической черепицы, это надежный, долговечный материал. Конечно стоит он немного дороже, но он реально этого стоит.


06 мар 2016 04:30
Профиль ICQ YIM
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 3 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: